25 декабря на Западе отпраздновали католическое Рождество. В этот день люди дарят своим родственникам и близким подарки. Кто-то позаботился о покупках заранее, а кто-то отложил их на последний день. Об активности американских пользователей онлайн-магазинов на Рождество рассказали аналитики IBM в исследовании Digital Analytics Benchmark, в рамках которого отслеживаются транзакции по 800 крупнейшим интернет-ритейлерам.
Android является наиболее популярной мобильной платформой на рынке, однако ей не сравниться с iOS, когда дело доходит до мобильных покупок, что и показал очередной рождественский период. Статистика компании IBM демонстрирует, что владельцы смартфонов и планшетов от Apple потратили на 44,3% больше, нежели обладатели Android-устройств – $97,28 в среднем на один заказ против $67,40.
Также превосходство у iOS наблюдается в и генерируемом трафике. 39,1% из него приходится на iOS-устройства против 17,7% на Android. Примечательно, что от общего числа онлайн-продаж устройства на мобильной платформе Apple в четыре раза превосходят Android – 27% против 7,6%.
На все смартфоны в рождественский период пришлось 40,6% трафика, на планшеты лишь 15,9%. Однако покупки на планшетах более распространены – 18,4% онлайн-покупок против 16,3% на смартфонах. Также на планшетах делаются более дорогостоящие покупки.
От всего трафика на мобильный в минувшую пятницу пришлось 57,1%, рост за год составил 18,6%, а мобильные продажи достигли 34,8% (+20,4%).
Такими оказались предновогодние покупки. iOS снова продемонстрировала свою исключительность в мире высоких технологий, что ярко отразилось на результатах рождественского интернет-шоппинга.
Почему iOS демонстрирует серьезный отрыв Android-платформы? Основная причина, по мнению аналитиков, заключается в том, что владельцы iPhone и iPad более платежеспособные, чем пользователи «гуглофонов». Android-смартфоны в среднем вдвое дешевле iPhone и ценовой разрыв между платформами постоянно увеличивается.
Похожие материалы: |